16 июл. 2013 г.

Мой коллекция бумаги "Легко и Роскошно"

Не прошло и недели с выпуска моей первой части коллекции,как я презентую за вторую часть "Легко и Роскошно"
Первая,более бюджетная и универсальная,но элегантная.
Любые проекты ей под силу.
Плотность бумаги 230г/м
Формат А4

Вторая, роскошная, требовательная и утонченная.
Основное направление-свадебный декор.
Плотность бумаги 125г/м.
Формат А4


Мне нравится такое распределение,каждый может выбрать себе бумагу по душе.
Для второй коллекции, я выбрала 2 узора и 10 разных цветов бумаги.

Первый узор называется "Василёк"
Белое золото



Жемчуг

Зефир

Золото

Античное золото

Медь

Бронза

Шоколад

Аметист

Гранат


Второй узор "Ананас" напечатан на такой же бумаге.


Работать с бумагой просто, главное подобрать ей достойное окружение.





Примеры бумаги вы можете посмотреть в этом альбоме
https://picasaweb.google.com/OMelamory/MelkomPoNebuPaper#

Стоимость бумаги
Начнем с коллекции "Легко", где использована выборочная лакировка.
1 лист-6 грн 0,75$
1 упаковка(10 листов на выбор)-60грн 7,5$
При заказе от 20 листов- скидка 10%
Оптовые цены от 5 упаковок одинаковых листов
узнать их можно написав мне omelamory@gmail.com

Минимальный заказ 60грн  7,5$

Коллекция "Роскошно",шелкотрафаретная печать.
1 лист-1,2$
1 упаковка (10 листов на выбор)-100грн 12$
При заказе от 20 листов- скидка 10%
Оптовые цены от 5 упаковок одинаковых листов+одна пачка ассорти.
узнать их можно написав мне omelamory@gmail.com

Минимальный заказ 80грн 10$

Как купить бумагу
1.Вы пишете письмо на электронную почту omelamory@gmail.com,с пометкой Заказ бумаги.
Задаете все интересующие вас вопросы.

Заказ подавать в такой форме:
"Василек-Аметист-1 пачка
Ананас-Золото- 7 шт
Вензель шашечка-3 шт
Вензель ромбик- 5 шт
Веточки-2 пачки
Салфетки и веточки-5 шт"


2.Я подсчитываю вам стоимость и мы назначаем встречу,если вы в Киеве. На встречу могу взять образцы других цветов бумаги.
Также могу выслать заказ курьером.

3.По Украине высылаю:
Укрпочтой (с трекингом)
Новой Почтой
Автолюксом

4.Заказы в Москву отправляю поездом.

5.Заказы во все остальные уголки мира отправляются Укрпочтой (с трекингом) или ЕМС


Надеюсь, я ответила на все ваши вопросы.
Благодарна за ваше внимание и комментарии!

5 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю!!!Какая ты умничка! Бумага шикарная, я точно ее хочу купить)оптом или нет пока думаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Кристина!
      С этой бумагой так легко работать)
      Я пару ночей подряд не хотела ее продавать,как хомяк все себе оставить!

      Жду от тебя заказа)

      Удалить
  2. Великолепно! Оксан, а по качеству она - для скрапбукинга? Или все же преимущественно для открыток и приглашений?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Что ты имеешь ввиду под скрапбукигом?

      Бумага довольно тонкая,она не подходит для основы странички,но для ее декора-вполне.
      Альбом из этой бумаге я тоже планирую сделать.

      Бумага итальянская,не токсичная,долговечная.
      Краску тоже хвалили,но на счет ее токсичности ничего не сказали.

      Удалить
    2. Ну вот это и имела в виду) Ее архивность) Спасибо за ответ!!! Сейчас посчитаюсь по закупке) Напишу!

      Удалить